Сортовой и фасонный прокат
Рельс
  • Сортовой и фасонный прокат
  • Плоский прокат
  • Трубы
  • Трубы б/у
  • Трубопроводная арматура
  • Гнутый профиль
  • Нержавеющий прокат
  • Прочие черные металлы и сплавы
  • Цветные металлы и сплавы
  • Метизы
  • Оборудование
  • Композитные стройматериалы
  • Прочее
  • Пластик

Рельс

Каталог
Поиск
Выбранные товары: 0
Количество строк по запросу "Рельс ":67
Волгоград
ОбозначениеРаскройМарка сталиЦена, руб.ТелефонФирмаОбновлено
Рельс КР708,08; 8,9; 11,0432000(961) 6684044ТехГрупп ТД13.09.18
Рельс 801122000(8442) 531783ТехГрупп ТД13.09.18
Екатеринбург
ОбозначениеРаскройМарка сталиЦена, руб.ТелефонФирмаОбновлено
Рельс 1,4КР12014560(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 1,4КР8014560(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 1,4КР7014560(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 1,4КР10014560(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 1812,5/25Р4315.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 1812,5/25Р1815.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 1812,5/25Р5015.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 1812,5/25РЛ6515.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 1812,5/25Р6515.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 1812,5/25Р2415.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 2412,5/25Р4317.55 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 2412,5/25Р6517.55 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 2412,5/25Р5017.55 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 2412,5/25РЛ6517.55 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 2412,5/25Р2417.55 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 2412,5/25Р1817.55 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс Р24880000(343) 2180372Скат13.09.18
Рельс 3312,5/25Р4317.55 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 3312,5/25Р1817.55 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 3312,5/25Р6517.55 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 3312,5/25РЛ6517.55 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 3312,5/25Р5017.55 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 3312,5/25Р2417.55 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 4312,5/25Р1815.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 4312,5/25Р6515.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 4312,5/25РЛ6515.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 4312,5/25Р4315.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 4312,5/25Р5015.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 4312,5/25Р2415.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 5012,5/25Р4316.9 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 5012,5/25Р6516.9 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 5012,5/25РЛ6516.9 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 5012,5/25Р2416.9 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 5012,5/25Р1816.9 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 5012,5/25Р5016.9 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 6512,5/25Р5015.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 6512,5/25Р6515.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 6512,5/25Р1815.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 6512,5/25Р2415.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 6512,5/25Р4315.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 6512,5/25РЛ6515.6 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 70КР8018.2 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 70КР10018.2 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 70КР12018.2 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 70КР7018.2 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 80КР12018.2 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 80КР10018.2 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
Рельс 80КР7018.2 руб./кг(343) 2532838МеттрансТерминал13.09.18
12

Рельс представляет собой металлическую балку особой формы со специфическим сечением, относится к изделиям рядового фасонного проката. Первоначально рельсы изготавливали из чугуна, но на сегодняшний день их производят из стали, так как износ ее на много меньше и происходит он более равномерно. С течением времени непосредственно профиль мало изменился, по характеристикам увеличилась только его масса.

Главной задачей рельс является обеспечение перемещения подвижного состава, что оказывает существенно влияние на цену рельс. Поэтому с целью обеспечения защиты рельс от неблагоприятного воздействия окружающей среды используют вакуумную сталь, что как правило, дополнительно увеличивает их стоимость. На сегодняшний день можно купить рельс из мартеновской, конверторной или электростали. Для повышения прочности рельс поддают термической обработке.

Изготавливают рельсы из слитков или непрерывно-литых заготовок. Все виды рельсов укладывают на специальные опоры. По назначению различают: железнодорожные и рельсы для путей промышленного железнодорожного транспорта, крановые и трамвайные, а также узкоколейные рельсы. Все виды рельс изготавливают согласно требованиям ГОСТ 8161-75, ГОСТ 7173-54, ГОСТ 7174-75. Конструкция и размеры поперечного сечения рельса должны соответствовать требованиям стандартов и определяются их шаблонами на расстоянии не более 200мм от торца контролируемого рельса. Применение иных приборов для измерения не допустимо. Размеры рельсов, на которые не указаны предельные отклонения, даны для построения калибров и на готовом прокате не определяются.

Рельс железнодорожный представляет собой стальную двутавровую балку, которая предназначена для прокладки железных дорог или двух ниточного пути. Допускается контактная или газопрессовая сварка рельсов длиной до 25м из рельсов длиной не менее 6м, которые изготовлены из стали одного способа выплавки. Следует отметить, что в данном случае количество кусков в свариваемом рельсе должно определяться по соглашению с потребителем.

Обозначают рельс железнодорожный буквой «Р» и числом, которое округленно равно массе 1 м рельса. Например, рельс, 1 м которого имеет массу 51,67 кг, обозначается Р50. Цена железнодорожных рельс зависит от их характеристик и последующего предназначения.

Рельс применяется на стройках предприятий тяжелой промышленности и в сфере транспортной промышленности. Для строительства железнодорожных путей звеньевого и без стыкового пути железных дорог широкой колеи, а также для изготовления стрелочных переводов, для путей промышленных предприятий и для укладки на железнодорожных технологических путях предприятий различных отраслей используют железнодорожный рельс для широкой колеи, который имеет длину 25 м (Р50, Р65, Р75). Для укладки путей в промышленных шахтах и карьерах применяются узкоколейные изделия, которые имеют длину 8 м или 12,5 м (Р8, Р11, Р18, Р24) и также используются на подземных путях шахт. Для строительства трамвайных путей в городах предназначен трамвайный рельс, имеющий длину 12,5 м. Самыми массивными из всех видов принято считать подкрановые рельсы, длиной 9 или 11 м. Их можно укладывать не только в два ряда, но и в три и четыре.

Двухголовые и тавровые рельсы производят мерной длины, кратной мерной длины и немерной длины. Следует отметить, что длина рельс устанавливается потребителем, но при этом для двухголовых рельсов она не должна превышать 8 м, а для тавровых рельсов должна быть в пределах 7 м. Поставки рельсов типа Р5 осуществляются длиной по 6 м. Также стальной рельс разделяется на классы и отличается в зависимости от веса 1 пог. м в кг. Осуществляется продажа рельс, изготовленных согласно второго класса по 6,96 и 8,4 кг в 1 пог. м на прокатном стане с диаметром валов 300 мм, а также третьего класса по 11,18 и 18,45 кг в 1 пог. м – 350 мм.