Об издательстве

 
СТАЛЬНОЙ КАНАЛ ИНФОРМАЦИИ

 
 
  • НАША ЦЕЛЬ

    Быть издательством номер один металлоторгового рынка Украины и России.

    НАША МИССИЯ

    Обеспечивать обмен актуальной коммерческой информацией между участниками металлоторгового  рынка России для дальнейшего развития торгово-экономических отношений внутри отрасли.

    НАША ПОЛИТИКА
    • профессионализм: компетентность нашего издания находится на высоком уровне, но мы поддерживаем стремление наших сотрудников к дальнейшему совершенствованию;
    • качество: работаем на 100% результат, гарантируя высокое качество наших услуг;
    • надежность: мы выполняем свои обещания;
    • порядочность: издательство не использует в своей работе незаконные и неэтичные методы, мы честны перед собой, членами команды, партнерами и клиентами не только в момент успеха, но и в сложных ситуациях;
    • ответственность: принимая решения в любой ситуации, мы учитываем возможные последствия как для компании, так и для клиентов.
  • НАШЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ

    «Металлика» — лидер на рынке информации по металлопрокату. Наш основной сервис — обеспечение коммуникации металлоторговых (и любых других) компаний и металлопотребителей. Мы постоянно работаем над актуализацией своей информационной базы металлопотребителей. Мы располагаем такими каналами распространения информации как еженедельное издание и сайт. Нас знают и нам доверяют. Мы постоянно работаем над обеспечением высокого качества наших сервисов.

    Внутреннее металлопотребление — важная составляющая экономики нашей страны. Экономика не может называться современной и быть эффективной, если не применяет качественные технологии, основанные на полном использовании потенциала современных информационных технологий. Функционирование рыночных механизмов существенно зависит от полноты и точности рыночной информации. Наша задача создать инструмент, позволяющий участникам металлоторгового рынка бережно и эффективно использовать имеющиеся у них ресурсы, свести к минимуму потери от недостатка информации о рынке.

    Решить нашу задачу мы можем, исключительно используя современные технологии в их полном объеме. Мы должны постоянно работать над уровнем наших сервисов и собственной квалификацией.